Зачем вы продолжаете играть в Genshin Impact?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Субъективный интерес — это вообще, пожалуй, единственная валидная причина играть или не играть в любой из десятков тысяч тайтлов, которые выходят каждый год. Никто не застревает в MMO на сотни часов, потому что она «объективно качественная». Застревают потому, что интересно, — вне зависимости от того, какую оценку выставили игре профильные СМИ.

В октябре 2020-го мой коллега Сергей Цилюрик поставил Genshin Impact скромное «сойдёт» — и многие претензии к вторичности и недостатку глубины как сюжета, так и механик «Геншина», которые прозвучали в обзоре, актуальны и сейчас. И, тем не менее, каждый месяц в игру заходит более 50 млн пользователей, наши гайды по игре набирают сотни тысяч прочтений, а компания miHoYo , китайский разработчик и издатель Genshin Impact, за первый же год заработала на ней около 3,7 млрд долларов. Кстати вот друг нашел и показал все про Genshin Impact.

Разбираемся, как мобильная гача удерживает такую огромную аудиторию и почему, несмотря на стабильно растущий массив игроков, сервера Genshin Impact рискуют в одночасье опустеть, если издатель не изменит своего подхода к развитию проекта.