Мне удалось побывать по обе стороны баррикад проблемы найма фрилансеров и я хочу рассказать, почему вам необходимо пользоваться их услугами и какую выгоду из этого вы извлечете
Если вы фрилансер, то следует обратить внимание на эту статью, как на возможность посмотреть на вашу профессиональную сферу с другой стороны, также в конце вас ожидает бонус в виде нескольких крайне полезных источников информации — telegram-каналов. Фриланс биржа TopWork.pro кстати всегда на шаг впереди.
Кому необходимы фрилансеры?
— Малому и среднему бизнесу
Нанимать в штат дополнительного человека, зачастую, является проблемой, особенно, если речь идет о проверке гипотезы или кратковременном проекте. Гораздо проще договориться с человек, которым уже имеет достаточно навыком, чтобы решить вашу проблему. Кроме того малый и средний бизнес часто ограничен в ресурсах и нужно беречь средства, поэтому правильный выбор фрилансера вам необходим, так как это выгоднее, о этом речь пойдет в следующем блоке.
— Начинающим предпринимателям
Допустим у вас появилась идея о создании нового бизнеса. В этот момент людей посещает идея, что все можно сделать самому. Например, вы открываете кофейню и имеете компетенции в этой сфере. Все что связано с кофе будет решено вами, но для привлечения клиентов вам нужен сайт, создания сайта является сложной задачей от дизайна до написания кода, заверяю вас как веб-разработчик и фрилансер. Лучше делегировать эту задачу и получить результат лучше, чем сайт, созданный вам на конструкторе. Тоже самое с настройкой рекламной кампании, это сложная задача, в которой без опыта не обойтись.
Для проверки гипотезы о новом товаре или услуге лучше воспользоваться помощью фрилансеров. В этом деле оперативность является определяющим фактором и время на изучения аспектов, которые не связаны напрямую с вашей идеей такие как: сайт, рекламная кампания, ведение профилей социальных сетей, дизайн и первичная упаковка, у вас просто нет.
Почему это выгодно?
— Демпинг
Демпингом называют искусственное снижение цен на товары или услуги. Здесь все зависит от вашего заказа. Создание лендинга для товара и написание чат-бота, который адаптируется под клиентов, это совершенно разные вещи. Посмотрим это со стороны рынка фриланса: конкуренция здесь очень высокая только на первых этапах. Для того, чтобы научиться создавать дизайн посадочных страниц (landing page) или написание для нее статичного кода, требуется от месяца до полугода, с другой стороны для написание чат-бота несколько лет. Исходя из этих данных не сложно предположить где конкуренция выше. Заказ «Создание лендинга» будет иметь огромное количество заявок на выполнение и среди них будет много новичков, однако заказ «Создание чат-бота» будет иметь не более 10 заявок.