Как понять, что сайт под фильтром Яндекс или Google, и что делать, чтобы его снять

Отсутствие видимого результата усилий по продвижению в поисковых системах может указывать на действие фильтров и санкций от алгоритмов Яндекс или Google. Значительное понижение позиций сайта или полное исключение страниц из поисковой выдачи с большой долей вероятности является следствием применения фильтра поисковой системой Яндекс или Гугл. В данном материале рассматриваем основные нарушения, которые могут привести к пессимизации сайта за счет получения санкций со стороны поисковиков (снижению количества страниц в индексе и поиске) и методами, как можно вывести сайт из-под фильтра Google или же Яндекс. Важно понимать что seo продвижение нужно проводить грамотно и доверить рекомендуем продвижение сайтов профиссионалам webtoall.ru

Для чего нужны фильтры и санкции поисковых систем

Выпадение из поиска отдельных страниц или сайта целиком является результатом работы алгоритмов поисковиков, которые анализируют контент и используемые методы SEO. Санкции крайне редко накладывают «в ручном» режиме: продвинутые алгоритмы поисковых систем умеют анализировать содержимое страниц, выявлять нарушения и передавать информацию о них в подсистему, отвечающую за формирование выдачи по поисковым запросам.

Важно! Разработчики поисковых систем постоянно повышают сложность и глубину проверок сайта, чтобы добиться главной цели: предоставлять пользователям максимально полезные результаты, которые будут давать ответы на поставленные вопросы. Неинформативные и бесполезные ресурсы, созданные только для сбора трафика из ПС, гарантированно попадут под санкции. Постоянное улучшение алгоритмов оценки приводит к тому, что методы продвижения, которые работали совсем недавно, скоро могут стать поводом для наложения фильтров. Так уже было с «прогоном по каталогам» и ссылками на сайтах, купленных через автоматические биржи. Единственный способ гарантированно обезопасить свой проект от любых санкций заключается в создании качественного, безопасного и полезного ресурса, продвижение которого выполняется честными и естественными методами.

Сложность для вебмастеров заключается в том, что Google, Яндекс и другие ПС представляют собой «черный ящик». Конкретные алгоритмы оценки качества сайтов, «вес» разных параметров и алгоритм самого расчета являются строго охраняемой коммерческой тайной. Владельцы сайтов имеют дело только с результатом работы алгоритма, никаких предупреждений заранее не выносится. Исключение из этого правила — санкции наложенные вручную и явные нарушения правил ПС. Уведомление о них приходят в Google Search Console и Яндекс Вебмастер. В большинстве случаев предстоит самостоятельно определять причину, которая привела к наложению санкций от поисковиков и вырабатывать решение для устранения выявленных нарушений.
Основные типы нарушений за которые можно попасть под санкции поисковых систем

Перед оценкой качественных показателей своего сайта нужно знать, за что могут забанить в Гугле и Яндексе ваш сайт, и каких действий при продвижении сайта следует избегать или использовать с крайней осторожностью. Перечень ниже.
Ссылки на сайтах с низкой репутацией

Если на ваш сайт:

ссылается большое количество «каталогов» — сайтов, которые не содержат полезной информации;
в ссылочном профиле присутствует значительная доля нетематичных ссылок (темы контента источника и получателя ссылок не родственны друг другу). Seo продвижение сайтов способствует лучшей узнаваемости вашего интернет ресурса и поиску новых потенциальных покупателей.

Попадание под фильтр Гугла или Яндекса становится вопросом времени. В этом случае применяются АГС фильтр Яндекса АГС и родственный ему фильтр от Google Пингвин (Penguin). Оба уже фактически внедрены в поисковый алгоритм.

Что такое АГС? Это механизм, который отслеживает ссылочный профиль сайта, и если в нем много «плохих» источников, то сайт исключается из выдачи. Основное его назначение — фильтрация ссылочного спама. АГС применяется одновременно для получателей и источников. Чтобы не попасть под действие этого фильтра, нужно внимательно выбирать площадки, на которых закупаются ссылки. Вот несколько признаков, совокупность которых говорит поисковым системам о низком качестве площадки:

На сайте осуществляется торговля спам-ссылками. Любой желающий может разместить ссылку, (часто этот процесс автоматизирован) без учета тематики контента.
Небольшой возраст сайта. «Каталоги» быстро блокируются поисковыми системами, что вынуждает владельцев постоянно регистрировать новые домены.
У трастовых сайтов количество входящих ссылок как минимум равно числу исходящих. на тех проектах, где активно продается размещение, входящих ссылок слишком мало.
Почти полное отсутствие уникальных посетителей.
Неуникальный или бессмысленный контент.